Футболка Enjoi Pockety Navy

Футболка Enjoi Pockety Navy<br><br>Цвет: синий<br>Тип: Футболка<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской

Цвет: синий
Тип: Футболка
Возраст: Взрослый
Пол: Мужской

Подробнее >>>











Футболка Enjoi Pockety Navy

Конверт для прогулок/в коляску

Конверт для прогулок/в коляскуWNN.0306.201Многофункциональный и теплый меховой конверт-муфта для новорожденного Wallaboo отлично подойдет для долгих прогулок. Конверт изготовлен из микроволокнистой замши, необычайно мягкой и тактильно приятной. Теплая меховая подкладка выполнена из полиэстера. В качестве наполнителя используется синтепон (100% полиэстер). Конструкция модели снабжена двумя удобными застежками-молниями. Она раскладывается на два отдельных меховых коврика. Верхняя часть конверта дополнена застежками-кнопками, образующими капюшон. Когда ребенок подрастет, можно использовать конверт в санках, отстегнув переднюю часть конверта. В конверте имеются отверстия под ремни безопасности коляски или автомобильного кресла. Спереди предусмотрен отворот, фиксирующийся с помощью кнопок. Изделие украшено вышитыми логотипами бренда. В таком конверте малышу будет тепло, удобно и комфортно!Многофункциональный и теплый меховой конверт-муфта для новорожденного Wallaboo отлично подойдет для долгих прогулок. Конверт изготовлен из микроволокнистой замши, необычайно мягкой и тактильно приятной. Теплая меховая подкладка выполнена из полиэстера. В качестве наполнителя используется синтепон (100% полиэстер). Конструкция модели снабжена двумя удобными застежками-молниями. Она раскладывается на два отдельных меховых коврика. Верхняя часть конверта дополнена застежками-кнопками, образующими капюшон. Когда ребенок подрастет, можно использовать конверт в санках, отстегнув переднюю часть конверта. В конверте имеются отверстия под ремни безопасности коляски или автомобильного кресла. Спереди предусмотрен отворот, фиксирующийся с помощью кнопок. Изделие украшено вышитыми логотипами бренда. В таком конверте малышу будет тепло, удобно и комфортно!

Подробнее >>>

Термобелье футболка с длинным рукавом женская Cratex, цвет: черный. 3615. Размер M (46-48)

Термобелье футболка с длинным рукавом женская Cratex, цвет: черный. 3615. Размер M (46-48)3615Тонкая женская футболка с длинным рукавомCratex изготовлена из высококачественной шерсти (70%) тонкорунных австралийских овец с добавлением шелка (30%). Тонкая, прочная, необычайно комфортная, она прекрасно регулирует тепло- и влагообмен, незаменима в холодное и сырое время года для повседневной носки под верхней одеждой, также во время занятий зимними видами спорта. Шелковистая основа, прилегающая к коже тела, обеспечивает комфорт и удобство при носке, предотвращает сухость кожи. Благодаря использованию новейшей технологии кругового плетения, шерстяное термобелье Cratex не имеет боковых швов, абсолютно незаметно под любой, самой тонкой одеждой и обеспечивает надежную защиту от холода и ветра.Тонкая женская футболка с длинным рукавом"Cratex" изготовлена из высококачественной шерсти (70%) тонкорунных австралийских овец с добавлением шелка (30%). Тонкая, прочная, необычайно комфортная, она прекрасно регулирует тепло- и влагообмен, незаменима в холодное и сырое время года для повседневной носки под верхней одеждой, также во время занятий зимними видами спорта. Шелковистая основа, прилегающая к коже тела, обеспечивает комфорт и удобство при носке, предотвращает сухость кожи. Благодаря использованию новейшей технологии кругового плетения, шерстяное термобелье "Cratex" не имеет боковых швов, абсолютно незаметно под любой, самой тонкой одеждой и обеспечивает надежную защиту от холода и ветра.

Подробнее >>>


watch CHARLOTTE RAFFAELLI

watch CHARLOTTE RAFFAELLIwatch<br><br>param_1: 0<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: White, pinkwatch

param_1: 0
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: White, pink

Подробнее >>>









Сандалии Balise, из кожи, плоские

Сандалии Balise, из кожи, плоскиеИх тонкие кожаные ремешки и золотистый цвет украсят ваши ножки этим летом в изысканном стиле !<br><br>Цвет: Бежевый/золотистый,черный<br>Размер: 36.38.37.39Их тонкие кожаные ремешки и золотистый цвет украсят ваши ножки этим летом в изысканном стиле !

Цвет: Бежевый/золотистый,черный
Размер: 36.38.37.39

Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 4 за 1925 г.0120710Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>