Блузка

Блузка11411059-2/38375/2029AЖенская блузка oodji Ultra исполнена из воздушной ткани. Имеет свободный крой, круглый воротник с вырезом-капелькой, который застегивается на крючок, длинные рукава.Женская блузка oodji Ultra исполнена из воздушной ткани. Имеет свободный крой, круглый воротник с вырезом-капелькой, который застегивается на крючок, длинные рукава.

Подробнее >>>








Несмываемая сыворотка для гладкости и шелковистости волос с АНА-кислотами, 50 мл OrganicZone

Несмываемая сыворотка для гладкости и шелковистости волос с АНА-кислотами, 50 мл OrganicZoneСредства для лица<br>Натуральные масла сыворотки в комплексе с АНА кислотами укрепляют структуру волос, восстанавливают здоровый вид волос, облегчают расчесывание и укладку. Масло жожоба увлажняет и смягчает волосы, масло камелии придает блеск и сияние, молочная кислота делает волосы блестящими и шелковистыми. <br><br>СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: <br>Нанесите несколько капель средства на ладони и равномерно распределите на влажных либо сухих по всей длине. Перед укладкой волос средство не смывать. Рекомендуется использовать после каждого мытья волос. <br><br>Срок хранения: 12 месяцев.<br>Средства для лица
Натуральные масла сыворотки в комплексе с АНА кислотами укрепляют структуру волос, восстанавливают здоровый вид волос, облегчают расчесывание и укладку. Масло жожоба увлажняет и смягчает волосы, масло камелии придает блеск и сияние, молочная кислота делает волосы блестящими и шелковистыми.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Нанесите несколько капель средства на ладони и равномерно распределите на влажных либо сухих по всей длине. Перед укладкой волос средство не смывать. Рекомендуется использовать после каждого мытья волос.

Срок хранения: 12 месяцев.


Подробнее >>>



Журнал изящных искусств. Книжка вторая. 1825 год

Журнал изящных искусств. Книжка вторая. 1825 год0120710Санкт-Петербург, 1825 год.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая, тетради плохо скреплены в книжный блок. Журнал изящных искусств, издаваемый Василием Григоровичем, выходил в Петербурге в 1823, 1825 гг. Всего было вышло 9 номеров (2 части).Журнал включал разделы:1. История художеств2. Обычаи, обряды и костюмы древних и новых народов3. Словесность 4. Биографии великих художников 5. Художества в России 6. Критика 7. СмесьЖурнал знакомил читателей с биографиями великих художников прошлого, историей и теорией искусства, крупнейшими художественными памятниками и новостями искусства в России и на Западе. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Санкт-Петербург, 1825 год.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая, тетради плохо скреплены в книжный блок. "Журнал изящных искусств", издаваемый Василием Григоровичем, выходил в Петербурге в 1823, 1825 гг. Всего было вышло 9 номеров (2 части).Журнал включал разделы:1. История художеств2. Обычаи, обряды и костюмы древних и новых народов3. Словесность 4. Биографии великих художников 5. Художества в России 6. Критика 7. СмесьЖурнал знакомил читателей с биографиями великих художников прошлого, историей и теорией искусства, крупнейшими художественными памятниками и новостями искусства в России и на Западе. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>


Антокольский Марк Матвеевич. Его жизнь, творения, письма и статьи

Антокольский Марк Матвеевич. Его жизнь, творения, письма и статьи0120710С.-Петербург и Москва, 1905 год. Издательство: Товарищество М. О. Вольф.С многочисленными иллюстрациями в тексте и на отдельных листах. Составной кожаный переплет, золотое тиснение фольгой на корешке и крышке. Обрезыдекорированы крапом. Ляссе и капталы из натурального шелка. Подарочный футляр.Очень хорошее состояние. Переплетные работы и реставрация книги выполнены вручную. Судьба М.М.Антокольского (1843-1902) - один из немногих случаев блестящего творческогоуспеха еврея в Российской империи, собственным талантом добившегося мирового признания.Его художественное дарование проявилось с ранних лет. Еще в детстве родители отдалибудущего скульптора в мастерскую резчика по дереву. А.А.Назимова, жена виленского генерал- губернатора, способствовала переезду талантливого юноши в Петербург. Там он с 1862 годастал учеником Академии художеств. М.М.Антокольский стремился выработать собственный стиль, придерживался реализма в своихпроизведениях в противовес официальному академическому искусству. Его товарищами поАкадемии были молодые таланты: Васнецов, Репин и многие другие. С И.Е.РепинымМ.М.Антокольский несколько лет прожил вместе. Уже первые серьезные работы скульпторабыли отмечены Малой серебряной медалью. Руководство Академии признало мастерство ивыразительность его произведений. Начав с жанровой тематики, Антокольский переходит кисторическим образам. Изваяние Ивана Грозного, показанное на Международной выставке вЛондоне в 1872 году, имело невероятный успех. Им восторгались В.Стасов и И.Тургенев.Император Александр II посещает академию для того, чтобы увидеть шедевр Антокольского.Образ дальновидного и решительного преобразователя России скульптор создал в памятникеПетру I. Им же исполнены статуи Нестора-летописеца (1889) и Ермака (1891). Рядпроизведений мастер посвятил морально-философским темам (Христос перед судом народа,1874; Мефистофель, 1883). Едва ли не впервые М.М.Антокольский обращается к темамеврейского быта и истории, связанной с гонениями инквизиции и другими страданиями, чтоявлялось весьма смелым шагом в то время. За представленные в 1878 году на Всемирной выставке в Париже работы М.М.Антокольскийбыл удостоен высших наград - медали почета и ордена Почетного легиона. Вскоре его избралипочетным членом многих западных академий: Венской, Берлинской, Лондонской и других. В1893 году выставка работ М.М.Антокольского была организована в Петербурге. Никогда в залахАкадемии художеств не было представлено так много работ одного скульптора. И никогдаскульптура так ярко и глубоко не затрагивала историю России. Перу Марка Антокольского принадлежит ряд статей по истории искусства. Незадолго до своейсмерти он написал роман «Бен-Изак. Хроника из еврейской жизни», оставшийся неизданным.Сохранилась автобиография скульптора, а также обширнейшая переписка с друзьями,проливающая свет на его характер, образ жизни и отношения с близкими людьми. Письма эти,собранные В.В.Стасовым, вошли в настоящую книгу наряду с публицистическим наследиемМ.М.Антокольского. В этом капитальном издании, посвященном его жизни и творчеству,помещены, помимо прочего, биографический очерк, описание дня похорон и вечера памятискульптора.Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.С.-Петербург и Москва, 1905 год. Издательство: Товарищество М. О. Вольф.С многочисленными иллюстрациями в тексте и на отдельных листах. Составной кожаный переплет, золотое тиснение фольгой на корешке и крышке. Обрезыдекорированы крапом. Ляссе и капталы из натурального шелка. Подарочный футляр.Очень хорошее состояние. Переплетные работы и реставрация книги выполнены вручную. Судьба М.М.Антокольского (1843-1902) - один из немногих случаев блестящего творческогоуспеха еврея в Российской империи, собственным талантом добившегося мирового признания.Его художественное дарование проявилось с ранних лет. Еще в детстве родители отдалибудущего скульптора в мастерскую резчика по дереву. А.А.Назимова, жена виленского генерал- губернатора, способствовала переезду талантливого юноши в Петербург. Там он с 1862 годастал учеником Академии художеств. М.М.Антокольский стремился выработать собственный стиль, придерживался реализма в своихпроизведениях в противовес официальному академическому искусству. Его товарищами поАкадемии были молодые таланты: Васнецов, Репин и многие другие. С И.Е.РепинымМ.М.Антокольский несколько лет прожил вместе. Уже первые серьезные работы скульпторабыли отмечены Малой серебряной медалью. Руководство Академии признало мастерство ивыразительность его произведений. Начав с жанровой тематики, Антокольский переходит кисторическим образам. Изваяние Ивана Грозного, показанное на Международной выставке вЛондоне в 1872 году, имело невероятный успех. Им восторгались В.Стасов и И.Тургенев.Император Александр II посещает академию для того, чтобы увидеть шедевр Антокольского.Образ дальновидного и решительного преобразователя России скульптор создал в памятникеПетру I. Им же исполнены статуи "Нестора-летописеца" (1889) и "Ермака" (1891). Рядпроизведений мастер посвятил морально-философским темам ("Христос перед судом народа",1874; "Мефистофель", 1883). Едва ли не впервые М.М.Антокольский обращается к темамеврейского быта и истории, связанной с гонениями инквизиции и другими страданиями, чтоявлялось весьма смелым шагом в то время. За представленные в 1878 году на Всемирной выставке в Париже работы М.М.Антокольскийбыл удостоен высших наград - медали почета и ордена Почетного легиона. Вскоре его избралипочетным членом многих западных академий: Венской, Берлинской, Лондонской и других. В1893 году выставка работ М.М.Антокольского была организована в Петербурге. Никогда в залахАкадемии художеств не было представлено так много работ одного скульптора. И никогдаскульптура так ярко и глубоко не затрагивала историю России. Перу Марка Антокольского принадлежит ряд статей по истории искусства. Незадолго до своейсмерти он написал роман «Бен-Изак. Хроника из еврейской жизни», оставшийся неизданным.Сохранилась автобиография скульптора, а также обширнейшая переписка с друзьями,проливающая свет на его характер, образ жизни и отношения с близкими людьми. Письма эти,собранные В.В.Стасовым, вошли в настоящую книгу наряду с публицистическим наследиемМ.М.Антокольского. В этом капитальном издании, посвященном его жизни и творчеству,помещены, помимо прочего, биографический очерк, описание дня похорон и вечера памятискульптора.Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>